top of page

Я, участник программы "Земский учитель"


Проект «Земский учитель» был предложен президентом РФ В.В.Путиным 20 февраля 2019 года во время проведения ежегодного послания Федеральному Собранию и заработал, как и было запланировано, в начале 2020 года. Специалистам с педагогическим образованием и опытом предлагаются вакансии в школах малых городов и сёл с условием обязательного переезда, проживания и непрерывной работы в этих учреждениях на протяжении не менее 5 лет.

Принимали решение в участие, мы всей семьей. Сначала были сомнения, но тёплый приём директора

Фоминской Н.И.,снял все вопросы и сомнения по поводу долгосрочного пребывания здесь.

На самом деле, я благодарна и коллективу школы за дружеский прием: я не чувствую себя тут лишней или чужой; коллеги, проявляют ко мне доброе отношение – я стараюсь ответить тем же. Люди здесь, на мой взгляд, хорошие, дети в школе дисциплинированные, вежливые, старательные, что говорит о нормальной воспитательной работе с ними как дома, так и в школе. На данный момент я всем довольна: мы уже приобрели квартиру, которую нам снимали от школы, что также было для нас поддержкой. В школе меня обеспечили хорошей нагрузкой, я и моя семья рады быть здесь.

Познакомимся 

учитель физики

Сидорюк Жанна Александровна

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Мои друзья 
bottom of page